Четверг, 21.11.2024, 16:00


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
ГЕРОИ ВОЙНЫ И ДЕНЕГ Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта

КАЗИНО
Лас Вегас - $50 000 призовых!

Найди себе ПАРУ

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Разное

АМУНИЦИЯ

Мини-чат

Мини-профиль

Главная » 2013 » Февраль » 14
<">День влюбленных


<>Вновь праздничное настроение прибыло в земли Империи, точнее прилетело – на крыльях любви, пленившей нынче всех. И стар и млад, и мёртвый и живой – никто не в силах был сопротивляться магии сердечных чар. Практически никто…
- Как украли?! Снова?! - эхом разлетался коридорами столичного дворца недовольный голос Императрицы, - Вы же получили приказ утроить охрану – и всё равно не справились?!
- Ваше Величество, - вдруг раздался голос незаметно появившегося в зале Арабата IV Огнедушного, - Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется, Вам стоит кое-что знать об этих… похитителях валентинок, - произнёс демон на ходу, после чего поприветствовал владычицу традиционным поклоном и, не мешкая, продолжил, - Это не просто демоны. Это демонические духи сомнений, ещё известные в преисподней как «пожиратели сердец», - заметив лёгкое искривление на лице Императрицы, Арабат IV Огнедушный, тут же поспешил её слегка успокоит ... Читать дальше »
Просмотров: 630 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Я решил провести математически программный анализ рулетки героев войны и денег. Используя данные истории рулетки я проверяю насколько она случайна. Идеалом служит равномерное дискретное распределение- то есть каждое число выпадает с одинаковой вероятностью.

Однако порой рулетка крутится не совсем случайно- часто повторяются сходные числа, например красные, нечетные, большие 18. Соответственно проанализируем что лучше стратегия на "дожидание признака" по сравнению с дожидание.(то есть что ставить после черного- красное или черное). Как показывает программа скопления сходных элементов случаются чаще чем при простых случайных числах.

А теперь о программе:

На вход она берет историю рулетки в том формате, в котором она представлена в гвд и вычленяет число на каждом рандоме рулетки, которое позже анализируется.

Выделение последнего числа из строки function roul_number(var s:string):integer; begin if s='00' then result:=-1 else result:=StrToInt(s); end; ... Читать дальше »
Просмотров: 1518 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (1)

heroes_1

Герои Войны и Денег (Heroes of War and Money) – это бесплатная браузерная онлайн игра, выполненная в жанре BBMMORPG. Игра появилась в далеком 2007 году, но от этого с течением времени не становится менее популярной, а скорее даже наоборот, и в 2007 году, и в наше время игра пользуется бешеной популярностью. Об этом говорит тот факт, что Герои Войны и Денег в 2009 году заняла 1 место, а в 2010 году 2 место в Премии Рунета в номинациях «Народное голосование 2009 и 2010» соответственно. А это о чем-то, да говорит.

Об игре.


... Читать дальше »

Просмотров: 1019 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Вступление
В любой уникальной тактике присутствуют некоторые общие шаблонные ходы, которые используют все, так как в большинстве случаев именно такие ходы обеспечивают наибольшие шансы на победу. Данная статья призвана дать краткий обзор по наиболее популярным и часто используемым тактическим шаблонам.

Шаблон первый. Снятие ответного удара.

Самый простой и наиболее популярный шаблон. Сначала наш отряд, который не жалко, бьёт по страшному вражескому отряду, за что и получает от этого вражьего отряда, а потом наш атакующий отряд безнаказанно бьёт по врагу. Этому шаблону особенно быстро учатся варвары на первом-втором уровнях им просто жизненно необходимо снимать ответку гоблинами, чтобы потом капитально вломить волками. Но к третьему уровню практически не остаётся игроков, которые не снимают ответок. Этот шаблон не работает против существ с постоянной ответкой и не всегда имеет смысл его п ... Читать дальше »
Просмотров: 794 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

10 УРОВЕНЬ.

Замок.


На 10-ом уровне в замке нас ожидают большие изменения. Во-первых, появляется школа магии 3 уровня, дающая заклинания природы - "Создание фантома" и "Землетрясение", и хаоса - "Кольцо льда" и "Огненный шар".

Тактико-технические характеристики всех заклинаний можно просмотреть здесь.

Самым полезным из новых заклинаний является огненный шар, т.к. он позволяет ударить до 9 стеков за раз (удар идет по области 3х3). Кольцо холода имеет похожий эффект, но урон у него значительно ниже. Посему, его использование крайне редко и только в качестве исключений.


Появляется также строение "Академия магии света". Оно дает возможность использовать магию света героем (ускорение, карающий удар, каменную кожу, благословение и уклонение). Даже не имея ни одного перка в магии света, она порой бывает очень полезной (можно ускорит ... Читать дальше »

Просмотров: 2118 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

7 УРОВЕНЬ.

Замок. На 7-ом боевом уровне в замке мага появляется одно сооружение – Форт, увеличивающий на 25% количество существ, которых можно набрать в армию. Кроме того, в улучшенных зданиях появляется возможность построить за игровые деньги и ресурсы Подземный склад, который увеличивает вместимость инвентаря на 10 предметов (актуально для торговцев, нуждающихся в большом инвентаре. если вы им не являетесь, лучше не тратьте пока деньги на склад).


Армия.

На 7-ом уровне у мага один боеспособный вариант набора армии на все случаи жизни:

• 55 горгулий (лучше всего, конечно, построить обсидиановых, ибо они - хребет армии мага). Миники на них ставятся защита + здоровье.

• 13 големов (миники - атака + защита, или же атака/защита + инициатива).

• 11 магов (миники - инициатива + боевой дух наиболее выгодны).


Стандартная расстановка - горгулий и големов пускаем одним стеком, магов же делим ... Читать дальше »

Просмотров: 1354 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

В начале руководства рассмотрим вопросы, не привязанные к какому-либо конкретному уровню и актуальные практически для всех уровней.


1. За каждое очко, набранное за получение нового боевого уровня или четного уровня ГН, магу наиболее целесообразно увеличивать силу магии или знания.


2. Основной принцип успешной прокачки персонажа до 12-13 боевого уровня - набрать максимально возможное количество очков умения фракции при возможно минимальном количестве опыта. Поэтому в гильдиях воевать необходимо в минимальном количестве артефактов, необходимых для победы. Наборы магазинных артефактов с минимальной стоимостью для каждого уровня описаны и выложены на многих околоигровых ресурсах (сайт клана Молот ведьм, например), поэтому в дальнейшем в разделах артефакты для каждого уровня будем ра ... Читать дальше »

Просмотров: 1818 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

В игре можно сказать нет самой сильной фракции. Все фракции по своему сильны. И если одной фракции легче всего выиграть у какой-то другой, то ей трудно выиграть у третьей.
итак по порядку:
Рыцари - достаточно неплохо сбалансированная фракция, но на высоких уровнях в дуэлях практически 100% проигрывают магах, хотя против других фракций имеют неплохой процент побед
Некроманты - сильны практически на любых уровнях (может быть кроме 1-2уровня, но эти уровни проходятся за день). Но на 14уровне и далее становятся слабее.
Маги - Сильны на всех уровнях. Трудно сражаться с инициативными фракциями: светлыми и темными эльфами, демонами.
Эльфы - могут победить любую фракцию. при правильной тактике.
Варвары - сильны на 1-11 уровнях, но дальше становятся слабее.
Темные эльфы - достаточно сильны, но нужно уметь применять правильную тактику для победы, трудность игры за ТЭ состоит в отсутствии сильных стрелковых отрядов.
... Читать дальше »
Просмотров: 4790 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (1)

герои войны и денег онлайн

грать ТЭ-магом, а не ТЭ-бойцом. Сразу хочу вам сказать, что вид игры ТЭ-магом более подходит для ПВП (игрок против игрока) герои войны и денег секреты боев чем для ПВЕ (игрок против области). (Подробнее о данном задании бывать здесь). Читать далее » 8 комментариев 1 Июн В Гильдии тактиков находятся давать очки за проигрыш Автор: ragnar Категория : подборке heroeswm Администрация Героев Войны и Денег апнула Гильдию тактиков (ГТ). Очки ГТ, какие герои нынче находятся получать даже за проигрыш боя, должны сконструировать бои в ней еще более  привлекательными. Раньше за проигранный в ГТ бой вы не получали ничего, а нынче пусть в 5 раз меньше чем за торжество, но вы все же получите очки в свою копилку. Читать далее » 4 комментария 24 мая Автобои: советы для пускающихся Автор: ragnar Категория: Новичкам на заметку, подборке heroeswm Начиная с 23 мая 2011 года мир онлайн игры Героев Войны и Денег (ГВД), захлестнула эпидемия автобоев. Признаю ... Читать дальше »
Просмотров: 656 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Читы для Героев войны и денег. Секреты Рулетки в Героях войны и денег.

Эта программа — очень необычная. Она существенно отличается от остальных чит программ представленных на этом сайте. Фактически, в архиве, целый набор разномастных читов. Но обо всём по порядку. Встроенный чит для ремонта вещей вашего персонажа в игре Герои войны и денег. Дело в том, что ремонт вещей и артефактов в игре стоит безумно дорого. Админы пытаются вытянуть из вас всё золото. Этот же чит для Героев войны и денег может восстановить ваш артефакт для базисного уровня абсолютно бесплатно. Ещё одним забавным читом, входящим в этот сборник является система Антирулетка. Если вы играете в Героев войны и денег не первый день, то уже в курсе всех спекуляций, которые ходят вокруг возможности обходить рулетку, предугадывать номер по статистике, или играть автоматически. Например, на удвоение. Данный же чит позволяет всё это. И тр ... Читать дальше »
Просмотров: 5993 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (10)

Столицу Империи лихорадило. Мало того, что отовсюду слушалось обсуждение недавних изменений, так еще и через центр города прошла толпа несогласных, которую возглавляла могучая варварша. Во время последней его речи на городской площади, сэр Порсифоль был пойман стражами порядка и надолго лишен права выступать перед народом, поэтому сейчас он наблюдал за буйством этого самого народа из трактира "Дыхание дракона”. Надо отдать должное названию, большинство посетителей трактира могли сразить врагов одним своим дыханием.

Однако, кроме марша несогласных и хорошего эля, наш доблестный рыцарь был заинтересован еще одной группой людей. Известная на всю Империю некромантка Элла пыталась успокоить толпу. На некоторое время повисла пауза, прерываемая только разными криками снаружи. Кто-то опять требовал, кто-то обвинял требующих в отсутствии терпения и патриотизма. Этой паузой воспользовался гном, с хитрым прищуром усевшийся за стол к героям. "Интересуетесь обменом золота на б ... Читать дальше »
Просмотров: 569 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Придворный маг Абу-Бекр наслаждался тишиной и покоем в своем летнем домике на Тигрином озере. После тяжелой войны с Королевством он мог позволить себе читать старинные книги, ловить рыбу и дремать в гамаке. Только вчера ему доставили уникальное собрание "Летописей огня”, которое Абу-Бекр давно мечтал прочитать в подлиннике. Но, едва раскрыв первый том, он был потревожен своим дворецким.
- Прошу прощения, господин, но к вам посетительница.
- Я никого не жду! Скажи, что меня нет дома. – Маг уже настроился на приятное чтение и не хотел принимать гостей.
- Именно это я и сказал, но она очень настойчива и не собирается уходить.
- Хм, надеюсь это не та сумасбродная эльфийка, что вечно рассказывает жалостливые истории про русалок и фей?
- Нет, господин, это некромантка, она представилась как Элла.
- А, ну от этой дамы не так просто избавиться… Пусть войдет, встречу ее в гостиной.

Как и подобает придворному магу, Абу-Бекр встретил гостью с почтительным бе ... Читать дальше »
Просмотров: 487 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Итак, начинать раскачку надо, конечно же, с ГО, качая только эту гильдию до 7 лвл. При этом надо ориентироваться на то, чтобы как можно раньше набить по 5 антиумелке каждой фракции(280 очков) - так как замки на хаях стоят очень дорого. Уже после этого определить приоритетную фракцию и докачивать ее до 9 умелки.
Начинать лучше всего с прокачки мага, некроманта, демона, рыцаря – фракций, уникальные способности и боевой потенциал которых сильно зависят от умелки. ТЭ, варвара, и, в какой-то мере, СЭ гораздо проще прокачать с нуля). Можно качать их постепенно с чередованием от скуки). Необходимо следить за соотношением опыта и умелки - помогать в охоте там, где за армию дают мало опыта (к примеру единички существ 6-7 уровня). Своих мобов в ГО также загонять сильно не стоит.

Таким манером к 7 уровню успеваешь провести около 1000 -1100 победных боев, имея несколько десятков поражений, и набить примерно 410-430 умелки по новым правилам (когда помощник получает оп ... Читать дальше »
Просмотров: 2716 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Кем лучше играть?
Темные Эльфы (ТЭ) заполнили весь рейтинг, потому что уже на 6-ом левле им легко играется, а скажем волшебникам требуется закупаться мини-артефактами, а они дорогущие но без них они не могут быть равными по силе войск с другими расами.

Как дешево сменить фракцию?
Только если изменять на низких левлах.

Как быстро набрать експи и ум-ку?
В kzs, hantering и gw фулл-артом можно получить несколько выше ум-ки, а в совместных сражениях експи.

Волшебнику лучше одевать войска в мини-арты или поменять тип героя?
Волшебники мощные, высокая ум-ка и фулл-мини-арт прибавят к герою свыше 45% вероястности к выигрышу постоянно везде, однако антиум-ка тоже будет плюсом. Волшебнику желательно развивать например ... Читать дальше »

Просмотров: 911 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Всем поклонникам замечательной игры «Heroes of Might and Magic» предлагается оценить ее онлайн-аватар под названием «Герои войны и денег». Это браузерная MMO-игра, выполненная в жанре фэнтезийной пошаговой стратегии с элементами RPG. Она создана на основе Flash-технологий, игровой клиент отсутствует.

Игровой мир представляет собой Империю, состоящую из 22 разнохарактерных локаций. Пользователю при создании персонажа предоставлены на выбор 8 классов-фракций: рыцарь, маг, некромант, эльф, темный эльф, гном, варвар, демон. Каждый класс обладает уникальным сочетанием показателей главных и второстепенных характеристик: нападения, защиты, силы магии, знаний, удачи, инициативы и боевого духа. Существует возможность смены класса 1 раз в сутки. В процессе игры персонаж может освоить такие профессии, как охотник, вор, кузнец, ювелир, рабочий, карточный игрок, наемник, оружейник и бронник. Каждому игроку при формировании собственного войска предоставлен определенный набор ... Читать дальше »
Просмотров: 505 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)


Просмотров: 675 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (1)


Просмотров: 549 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)


Просмотров: 613 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Комплект Охотника
Стандартное снаряжение большинства охотников, а также искателей кладов. Элементы комплекта могут быть найдены в лесах Империи и чаще всего охраняются нейтральными существами.

Тесак охотника
Щит охотника
Сапоги охотника
Рубаха охотника
Лук охотника
Перчатка охотника
Перчатка охотника
Кулон охотника
Шляпа охотника
Бонусы комплекта:

от 5 вещей:
+(10-16)% урона по нейтральным существам

9 вещей:
+20% урона по нейтральным существам,
+3% инициативы,
+1 к минимальному и максимальному урону всех отрядов героя
... Читать дальше »
Просмотров: 1133 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Медали

... Читать дальше »
Просмотров: 683 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

1. Что такое клан и с чем его едят.

Клан, как правило, создается для объединения игроков по интересам или для достижения определенной (игровой) цели. Интересами могут служить: география (кланы по городам/странам), хобби (кланы, объединяющие поклонников музыкальных групп/спортивных команд/литературных жанров). В качестве игровых целей выделяются: организация тренировочных боев, стремление занять высокое место в топе, занятие экономикой и получение прибыли.

Неофициально кланы подразделяются на боевые и технические. Технические кланы - это кланы по интересам, а так же узкопрофильные, т.е. созданные для одной конкретной игровой цели. Боевые кланы - это кланы, чья главная задача - занять место в топе кланов после военных действий. Обычно такие кланы требуют от своих членов участия в боевых действиях только на стороне клана и запрещают состоять в других боевых кланах. Основная боевая единица клана - ... Читать дальше »

Просмотров: 713 | Добавил: Sanek1336 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Поиск по сайту

Программы,скрипты

От админа DoCent

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Реклама от people

РЕКЛАМА от ТАКА

Архив записей

Статистика
Статистика сайта csomsk.ru



PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили



Copyright MyCorp © 2024