Сайт создан для играков ГВД и начинающих ( тех кто собирается
играть ) на сайте вы найдете много полезной информации по раскачке
персонажей секреты игры и новые гайды ! все для вас играки ГВД
На этой Страницы Вы узнаете о всех возможных заработках в ГВД!
Предисловие
Сразу хотелось бы сказать что экономика должна быть экономной! То есть
ГО, ГН, ГВ все бои этих гильдий проводятся в минимум ОА, Между секторами
переходите голые (Снимайте с себя все арты) бывают нападения Воров (ГВ)
они как правило подготовлены к бою с улучшенными существами и хорошо
одеты шансы на победу очень малы! ГОС-Артефакты следует покупать в
магазине или на производстве где дешевле если покупать на рынке то цена
должна быть дешевле производства!
В Империи существует ряд игровых сообществ или, другими словами,
гильдий. Гильдии призваны помогать игрокам решать различные игровые
задачи, увеличивая эффективность действий персонажей.
Гильдия охотников
Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак нейтральных
существ. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости
на общей карте континента. Помимо улучшения боевых характеристик,
встреча с нейтральными войсками может принести вам дополнительный доход в
виде захваченного золота и артефактов. Встреча с нейтралами возможна не
чаще одного раза в 40 минут. Однако, в ночное время суток, примерно с
полуночи до 8 утра, враги активизируют свои действия и выходят на тропу
войны в 2 раза чаще, чем днем.
Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на выручку
своих товарищей. Помощник должен находиться в том же секторе, быть
такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не
менее 1. В случае победы помощник не получит золота, однако получит 100%
от набитого опыта, до 0.25 умений, 0.1 навыка охотника и шанс
обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника
пропорционально нанесенному урону.
Охота приносит в два раза меньше умений, а опыта - в 5 раз. При наборе
необходимого количества очков охотника, гильдия обучит вас тактикам боя,
что повысит вашу силу атаки на единицу.
С ростом очков гильдии охотников, увеличивается численность армий
нейтралов, охраняемые ими богатства и ценность артефактов. Так, после 3
уровня охотника, дополнительно к золоту вы сможете находить ресурсы.
Вероятность выпадения вещи определяется уровнем охотника, т.е. чем выше
у него умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт.
Более того, на разных уровнях гильдии охотников могут выпадать разные
вещи. Найденные вещи обладают уникальными свойствами и их можно
использовать для составления комплектов амуниции.
Нападения на нейтральные армии возможны только при соблюдении общих условий боя:
1) Готовность Вашей армии должна быть 100%;
2) Ваш персонаж не должен находиться в заявке на бой;
3) Параметр 'защита' вашего персонажа не должен быть отрицателен;
4) Ваш персонаж должен быть сопровожден набранной в замке армией.
Охотникам следует иметь в виду, что количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению.
Гильдия обладает рейтингом. В случае если вы хотите охотится больше
вы можете купить В Империи лицензию на охоту! Купить ее можно в Столице
империи в разделе дома гильдия охотников. Лицензии есть два вида:
1) Лицензия Охотника
С этой лицензией Вы можете охотиться на 25% чаще. Стоимость такой лицензии 7,000 выдается она сроком на 7 дней!
2) Лицензия Мастера-Охотника
С этой лицензией Вы можете охотиться на 50% чаще. Стоимость такой лицензии 10 бриллиантов сроком на 30 дней.
Гильдия Рабочих. Особо заострять внимание
на этой гильдии мы не будем. С ней и так всё ясно - стабильный,
постоянный источник дохода. Чем сильнее прокачать, тем более высокий
доход будет приносить гильдия. В зависимости от игровой активности, на
высоких уровнях может вполне окупать от 10 и больше боёв в гос фулле в
сутки. Но для этого нужно очень хорошо постараться. :)
Рулетка. Многие
не раз видели надпись: "А знаете ли Вы, что рулетка – быстрый способ
заработать?". Вот только утверждение это не совсем верное. Точнее,
совсем не верное. Рулетка, как способ заработка, рассматриваться не
может. Рулетка – это отличный способ избавиться от своих сбережений.
Невозможно заработать там, где выигрыш априори ниже проигрыша. Да, можно
выиграть неплохую сумму, но это бывает редко. Ещё реже игроки после
таких выигрышей прекращают дальнейшую игру в рулетку. А сделать нужно
именно это, чтобы не спустить весь свой выигрыш. На сайте Гильдии
Героев есть статистические данные о том, сколько всего в рулетку было
выиграно и сколько всего проиграно. Также можно увидеть, какая часть
всех денег уходит в прибыль Империи. На данный момент этот процент равен
5,48
Гильдия Наёмников.
Гильдия наёмников может приносить деньги. Но будет ли от этого выгода в конечном итоге? Возможно, будет, но не очень большая. Казалось
бы, что тут накладного, воюй себе в минимуме ОА, а выпавшие элементы
продавай. Всё верно, однако, есть два фактора, которые дают повод не
согласиться с этим утверждением. Во-первых, сложность заданий
повышается, и настанет такой момент, когда в минимуме ОА невозможно
будет выполнять задания ГН. А дополнительные арты – это дополнительные
траты и уменьшение прибыли от продажи элементов. Во-вторых, и,
пожалуй, самое главное, рано или поздно, игроку придётся делать крафт
для самого себя. Где взять элементы? Либо копить их с самого начала,
либо покупать. И в том, и в другом случае, о том, что ГН приносит
прибыль говорить не приходится. Так что, ГН стоит рассматривать скорее как возможность временного займа средств у самого себя, но не как возможность заработать.
Краткая инфа для наглядности о жизни кузнеца. О том сколько это стоит времени и денег. Примерные сроки,когда кузница начнет работать на вас.
Уровень кузнеца.
1.(10%) от 10% до 20% - 30 часов - сам платишь 100% от цены ремонта - 30ч*4000 = 120 000
2.(20%) от 20% до 30% - 50 часов - сам платишь 100% от цены ремонта - 50ч*4000 = 200 000
3.(30%) от 30% до 40% - 85 часов - сам платишь 70% от цены ремонта - 85ч*4000*0,7 = 238 000
4.(40%) от 40% до 50% - 145 часов - сам платишь 60% от цены ремонта - 145ч*4000*0,6 = 348 000
5.(50%) от 50% до 60% - 245 часов - сам платишь 50% от цены ремонта - 245ч*4000*0,5 = 490 000
6.(60%) от 60% до 70% - 415 часов - сам платишь 30% от цены ремонта - 415ч*4000*0,3 = 498 000
7.(70%) от 70% до 80% - 710 часов - сам платишь 10% от цены ремонта - 710ч*4000*0,1 = 284 000
8.(80%) от 80% до 90% - 1205 часов - сам ничего не платишь, но работаешь без дохода.
9.(90%) - сам ничего не платишь, доход 400-800зол (в среднем 600) за час ремонта (если есть заказы).
P.S. - Для прокачки кузнеца на 90% надо потратить около 2 178 000
зол и потратить на ремонт 2885 часов (если чинить по 8 часов в день -
это 361 день т.е. 1 год).
- ВЕРНУТЬ золото потраченое на прокачку кузнеца до 90% - тоже не мало
времени 2 178 000 / 600 = 3630 часов (если чинить по 10 часов в сутки -
это 363 дня т.е. еще 1 год)
- После примерно 1 года прокачки до 90% и 1 года на возврат денег (2
178 000) - вы начинаете получать прибыль - от 400 до 800 зол за 1 час
ремонта.
Параметр "Удача" определяет вероятность за одну атаку нанести
противнику двойной урон. Удача не действует на самого героя, а
прикладывается ко всем его отрядам. Удача может принимать отрицательные
значения. В этом случае некоторые атаки отряда будут наносить только
половину урона. На боевой арене срабатывание "Удачи" отображается
эффектом в виде радужного сияния.
или
Параметр "Мораль"(боевой дух) определяет шанс отряда получать
ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот,
пропускать ходы. Высокая мораль позволяет отряду ждать своего следующего
хода всего половину цикла. Такая мораль отображается золотым силуэтом
птицы над существами.
или
Вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество
удачных срабатываний]-[количество несработавших
моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и
морали отдельные счётчики у каждого отряда. В общем случае удача и
мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени
не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания
повышается, и наоборот. Исходя из бесконечного числа испытаний,
вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали.
Общий урон, наносимый атакой, складывается из суммы урона,
наносимого каждым из существ атакующего отряда. Обычно урон определяется
случайным образом между нижним и верхним пределом урона, который может
нанести существо. Урон, который может нанести отряд, равен произведению
этих чисел на численность отряда. Величина атаки отряда увеличивает
наносимый урон, величина защиты цели уменьшает. Урон действует на цель
следующим образом: если наносимый урон больше здоровья первого существа,
оно погибает, а оставшаяся часть урона наносится следующему существу и
т.д. В конечном счете, либо погибает весь отряд, либо некоторое существо
получает урон меньше величины своего здоровья и остается раненым.
Величина здоровья этого существа указывается в контекстной подсказке к
отряду.
- Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
При лечении/воскрешении отряда вначале лечится первое существо,
затем, если осталась лечебное умение или магия и если заклинание или
умение позволяет это, воскрешается и лечится одно убитое существо и т.д.
Общее количество существ после лечения не может превышать исходную
численность отряда. Аналогичным образом работает умение некоторых
существ восстанавливать свое здоровье с помощью "откачки жизни" и магия
воскрешения.
Эта команда доступна только для героев и существ, располагающих особыми
умениями. Нажмите кнопку "Заклинание/Умение", чтобы выбрать и
активировать особое умение. Особое умение может сработать автоматически
после его активации или запросить у вас указание цели. Чтобы отменить
использование особого умения, повторно нажмите кнопку
"Заклинание/Умение".