Герои Войны и Денег (Heroes of War and Money) – это браузерная
многопользовательская стратегия, распространение которой осуществляется
на бесплатной основе. Жанр игры можно охарактеризовать как BBMMOPRG.
Появились Герои довольно-таки давно, еще в 2007 году, однако за это
время интерес к игре ни в коей мере не убавился, а наоборот, даже
возрос. И тому есть прямые подтверждения: Heroes of War and Money в 2009
году заняла 1 место на ежегодной премии Рунета в номинации «Народное
голосование», а в 2010 году заняла 2 место в этой же номинации.
На 15-16 лвл популярность:
1. Темные эльфы ~28%
2. Эльфы ~18%
3. Рыцари ~13%
...
Т.е. темный эльф достаточно популярен.
По уровням разделить сложно, на начальных уровнях(1-3) они чувствуют
себя очень комфортно. Да и по всей игре тоже не так и плохо. Впринципе у
всех есть свои плюсы минусы, главное их знать и уметь ими пользоваться.
Вербовать может участник клана имеющий данные права. Права назначает глава клана. Глава клана тоже может вербовать.
поэтому:
1. Нужно вступить в клан
2. Нужно добиться расположения главы/напроситься, чтобы выдали права на вербовку.(вербовщик так же может удалять участников)
или надо создать свой клан(на вопрос по созданию клана отвечено ранее).
Вообще тильда, это буква ё в английской раскладке ( знак выглядит так ~ ).
Тильда используется во многих компьютерных играх с клиентским
приложением, для вызова консоли. Клиентское приложение это, как правило
программа, которую необходимо скачать и запустить на компьютере.
Но не совсем понятно причем в этом вопросе ГВД. Если бы речь шла о
Героях меча и магии, то там тильда работает. Правда, в некоторых версиях
ее надо разрешить в настройках.
Самой сильной фракции в игре не существует, но все фракции имеют преимущество над другими, и слабы по отношению к третьим.
Рыцари - достаточно сильные, но на высоких уровнях почти 100% проигрывают магам.
Маги - Сильные на всех уровнях. Сложнее всего против светлых и темных эльфов, демонов.
Темные эльфы - достаточно сильны, но нужно уметь применять правильную
тактику для победы, трудность в отсутствии сильных стрелков.
Демоны - высокий дамаг, но нет стрелков до 5 уровня. На высоких уровнях мало игроков не понимающий в тактике.
Эльфы - при правильной тактике могут победить любую фракцию. Т.е нужны прямые руки.
Некроманты - сильные после 1-2, но после 14 слабеют
Варвары - сильны на 1-11 уровнях, дальше слабеют
Гномы - достаточно сильны, проблема с мобами в охоте