Думаю,
эта игра заинтересует многих фанатов серии Героев Меча и Магии. Всем,
кто играл в Героев 5, она сразу покажется знакомой. На мой взгляд, самое
интересное в этой игре - это групповые бои, бои в которых участвует
сразу 4 или 6 героев на одном поле боя. Среди них есть как командные бои
2х2 и 3х3, в которых очень многое зависит от слаженных действий всей
команды, так и бои каждый сам за себя, в которых выигрывает оставшийся в
живых игрок. Еще среди особенностей следует отметить, что в
отличие от большинства онлайн-игр, в этой реальные деньги не дают
большого преимущества, они лишь ускоряют развитие героя, то есть игроки
не вкладывающие в игру денег могут быть на равных с теми, кто вкладывает
в игру реальные деньги.
На данный момент в игре присутствует 7 фракций со своими уникальными войсками и способностями:
Рыцари:
Обладая относительно слабой магией, рыцари полагаются в бою на
физическую силу и тактическое планирование. Они умело используют все
виды холодного оружия, а характеристики их существ относительно
сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Эта
универсальность зачастую помогает им выходить победителями из
большинства схваток, однако требует стратегического мышления. Если Вы по
природе тактик и грубой силе предпочитаете тонкий расчет, становитесь
рыцарем.
Фракционное умение - переподготовка:
Дисциплинированные рыцари способны увеличивать численность лучников,
мечников и монахов, обучая в тренировочных залах крестьян и ополченцев.
Чем больше армия – тем больше среди неё способных рекрутов, поэтому
эффект тренировок лучше заметен при высоком боевом уровне героя.
Некроманты
Древняя и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют
страх даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный
бой с акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии,
некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение
мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы
морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся
умереть. Существа некромантов довольно медлительны, зато герой-некромант
может оживлять своих погибших бойцов прямо во время боя. Для начинающих
и тех, кто не может определиться с выбором, некроманты являются
идеальной фракцией.
Фракционное умение - некромантия:
Адепты смерти увеличивают свою армию, используя древнее искусство
некромантии, которая позволяет им поднимать после победы в бою скелетов
из павших живых существ противника. Если в выигравшей армии несколько
героев-некромантов, то они делят добычу поровну. Вероятность поднятия
скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также
прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия
скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз
ниже. Количество скелетов в замке некроманта не имеет предела,
однако в бой дополнительно из резерва может быть взято лишь ограниченное
количество, зависящее от умения героя.
Маги
Маги - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе
порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги
проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники
правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо
оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические
заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако
боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие
которой порой сильно ограничивает их действия. Фракция магов отлично
подходит для терпеливых игроков и любителей игры от обороны,
предпочитающих уничтожать войска неприятеля на подходе.
Фракционное умение - мини-артефакты:
При помощи этого умения, маги получают возможность ковать особое
снаряжение для своих существ. Мини-артефакты могут быть надеты только на
боевые отряды. Виды составных частей, их эффект, а также максимальное
количество частей в артефакте зависят от боевого уровня персонажа и
уровня умения фракции магов. Эффект мини-артефактов скрыт для других
игроков и отображается только в бою.
Эльфы
Представители этого народа, часто называемые перворожденные, по праву
считаются древнейшими и наимудрейшими жителями мира Heroes of W&M.
Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в
силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфов
одним из самых больших значений инициативы в игре, а навык заклятый
враг, дающий шанс нанесения критического урона, делает их очень опасными
противниками на дальней дистанции. Фракцию эльфов чаще всего выбирают
спокойные и уравновешенные игроки, любящие созидательный и
оборонительный стиль игры.
Фракционное умение - заклятый враг:
Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного
урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке
через здание "Союз рейнджеров".
Варвары
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней
практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и
стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и
постоянное совершенствование боевых умений. Кроме того, варвары –
единственная фракция, обладающая способностью сопротивления магическим
заклинаниям. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем ни
менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в
обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно
настроенным игрокам.
Фракционное умение - сопротивление магии:
Как известно, для всех варваров характерна жизнь в постоянном контакте с
природными стихиями. Они глубоко почитают природу, настолько сильно
свыкаясь с окружающей средой, что часто боги наделяют их устойчивостью к
магическим заклинаниям. Благодаря изучению умения "сопротивление
магии", каждый отряд в армии варвара имеет сопротивление к любой
вражеской магии.
Примечание: Варвары - единственная на данный момент фракция, в основе которой лежат не пятые Герои, а третьи.
Темные Эльфы
Их происхождение и история во многом остаются загадкой; точно известно
лишь то, что отделение ветви ТЭ от основного ствола эльфийской расы
произошло очень давно. Приняв сторону зла, темные эльфы обосновались в
подземелье — громадной системе пещер, гротов, переходов и туннелей как
естественного, так и искусственного происхождения, растянувшихся под
всей Империей. Излюбленная тактика их бойцов - молниеносная атака
небольшими, но сильными отрядами при поддержке искуснейших магов.
Фракционное умение - пробивающий удар:
Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы,
связанным с разрушением и благодаря этому обладают уникальной
возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным
от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый
урон в итоге зависит от уровня навыка героя.
Демоны
Чудовища из преисподней, всю свою жизнь сражаются ради хаоса, крови и
страданий. Фракция демонов враждебна ко всему сущему - их воины известны
безумной жестокостью на поле боя, а уникальные магические способности
позволяют призывать подкрепления и обрушивать на головы врагов ярость
огненной стихии. В поединках игра за демонов предполагает атакующие
действия при поддержке магии.
Фракционное умение - Врата Ада:
Это уникальное умение Демонов, с помощью которого отряды армии вашего
героя смогут вызывать себе дополнительные боевые силы прямо на поле боя.
Количество призванных бойцов напрямую зависит от количества призывающих
и умения - любое демоническое существо под руководством героя способно
призвать подкрепление.
Гномы
Гномы - суровые и бородатые карлики. Они не очень общительны и не
терпят спешки. Отличные воины, о которых нам известно ещё далеко не всё.
Гномы ревностно охраняют свои секреты и не очень жалуют чужаков.
Благодаря своей выносливости, которой так славятся гномы, они способны
выдержать любую стремительную атаку. Гномы владеют магией, хотя часто
предпочитают магическому бою бой рукопашный. Единственный вид магии в
котором гномы преуспели намного больше остальных - рунная магия. Владея
секретом рун, гномы могут легко переломить ход боя в свою пользу.
Фракционное умение - Рунная магия:
Строго говоря, это не магия, а специальное умение, доступное только
гномам. Рунная магия накладывается только на свои юниты. Когда подходит
очередь хода своего стека, на него можно наложить рунное заклинание.
Одну и ту же руну можно использовать только один раз за бой. Навык
"Дополнительная руна" позволяет использовать руну второй раз.
В ближайшем будущем будет добавлено еще две фракции - Степные варвары(варвары на основе пятых героев) и Элементалисты