Четверг, 21.11.2024, 20:57


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
ГЕРОИ ВОЙНЫ И ДЕНЕГ Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта

КАЗИНО
Лас Вегас - $50 000 призовых!

Найди себе ПАРУ

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Разное

АМУНИЦИЯ

Мини-чат

Мини-профиль

Главная » 2013 » Февраль » 13 » фракций
02:21
фракций
Думаю, эта игра заинтересует многих фанатов серии Героев Меча и Магии. Всем, кто играл в Героев 5, она сразу покажется знакомой. На мой взгляд, самое интересное в этой игре - это групповые бои, бои в которых участвует сразу 4 или 6 героев на одном поле боя. Среди них есть как командные бои 2х2 и 3х3, в которых очень многое зависит от слаженных действий всей команды, так и бои каждый сам за себя, в которых выигрывает оставшийся в живых игрок.
Еще среди особенностей следует отметить, что в отличие от большинства онлайн-игр, в этой реальные деньги не дают большого преимущества, они лишь ускоряют развитие героя, то есть игроки не вкладывающие в игру денег могут быть на равных с теми, кто вкладывает в игру реальные деньги.

На данный момент в игре присутствует 7 фракций со своими уникальными войсками и способностями:

Рыцари:
Обладая относительно слабой магией, рыцари полагаются в бою на физическую силу и тактическое планирование. Они умело используют все виды холодного оружия, а характеристики их существ относительно сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Эта универсальность зачастую помогает им выходить победителями из большинства схваток, однако требует стратегического мышления. Если Вы по природе тактик и грубой силе предпочитаете тонкий расчет, становитесь рыцарем.

Фракционное умение - переподготовка:
Дисциплинированные рыцари способны увеличивать численность лучников, мечников и монахов, обучая в тренировочных залах крестьян и ополченцев. Чем больше армия – тем больше среди неё способных рекрутов, поэтому эффект тренировок лучше заметен при высоком боевом уровне героя.

Некроманты
Древняя и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии, некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся умереть. Существа некромантов довольно медлительны, зато герой-некромант может оживлять своих погибших бойцов прямо во время боя. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором, некроманты являются идеальной фракцией.

Фракционное умение - некромантия:
Адепты смерти увеличивают свою армию, используя древнее искусство некромантии, которая позволяет им поднимать после победы в бою скелетов из павших живых существ противника. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну. Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
Количество скелетов в замке некроманта не имеет предела, однако в бой дополнительно из резерва может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя.

Маги
Маги - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие которой порой сильно ограничивает их действия. Фракция магов отлично подходит для терпеливых игроков и любителей игры от обороны, предпочитающих уничтожать войска неприятеля на подходе.

Фракционное умение - мини-артефакты:
При помощи этого умения, маги получают возможность ковать особое снаряжение для своих существ. Мини-артефакты могут быть надеты только на боевые отряды. Виды составных частей, их эффект, а также максимальное количество частей в артефакте зависят от боевого уровня персонажа и уровня умения фракции магов. Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою.

Эльфы
Представители этого народа, часто называемые перворожденные, по праву считаются древнейшими и наимудрейшими жителями мира Heroes of W&M. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфов одним из самых больших значений инициативы в игре, а навык заклятый враг, дающий шанс нанесения критического урона, делает их очень опасными противниками на дальней дистанции. Фракцию эльфов чаще всего выбирают спокойные и уравновешенные игроки, любящие созидательный и оборонительный стиль игры.

Фракционное умение - заклятый враг:
Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание "Союз рейнджеров".

Варвары
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Кроме того, варвары – единственная фракция, обладающая способностью сопротивления магическим заклинаниям. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем ни менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.

Фракционное умение - сопротивление магии:
Как известно, для всех варваров характерна жизнь в постоянном контакте с природными стихиями. Они глубоко почитают природу, настолько сильно свыкаясь с окружающей средой, что часто боги наделяют их устойчивостью к магическим заклинаниям. Благодаря изучению умения "сопротивление магии", каждый отряд в армии варвара имеет сопротивление к любой вражеской магии.

Примечание: Варвары - единственная на данный момент фракция, в основе которой лежат не пятые Герои, а третьи.

Темные Эльфы
Их происхождение и история во многом остаются загадкой; точно известно лишь то, что отделение ветви ТЭ от основного ствола эльфийской расы произошло очень давно. Приняв сторону зла, темные эльфы обосновались в подземелье — громадной системе пещер, гротов, переходов и туннелей как естественного, так и искусственного происхождения, растянувшихся под всей Империей. Излюбленная тактика их бойцов - молниеносная атака небольшими, но сильными отрядами при поддержке искуснейших магов.

Фракционное умение - пробивающий удар:
Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с разрушением и благодаря этому обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге зависит от уровня навыка героя.

Демоны
Чудовища из преисподней, всю свою жизнь сражаются ради хаоса, крови и страданий. Фракция демонов враждебна ко всему сущему - их воины известны безумной жестокостью на поле боя, а уникальные магические способности позволяют призывать подкрепления и обрушивать на головы врагов ярость огненной стихии. В поединках игра за демонов предполагает атакующие действия при поддержке магии.

Фракционное умение - Врата Ада:
Это уникальное умение Демонов, с помощью которого отряды армии вашего героя смогут вызывать себе дополнительные боевые силы прямо на поле боя. Количество призванных бойцов напрямую зависит от количества призывающих и умения - любое демоническое существо под руководством героя способно призвать подкрепление.

Гномы
Гномы - суровые и бородатые карлики. Они не очень общительны и не терпят спешки. Отличные воины, о которых нам известно ещё далеко не всё. Гномы ревностно охраняют свои секреты и не очень жалуют чужаков. Благодаря своей выносливости, которой так славятся гномы, они способны выдержать любую стремительную атаку. Гномы владеют магией, хотя часто предпочитают магическому бою бой рукопашный. Единственный вид магии в котором гномы преуспели намного больше остальных - рунная магия. Владея секретом рун, гномы могут легко переломить ход боя в свою пользу.

Фракционное умение - Рунная магия:
Строго говоря, это не магия, а специальное умение, доступное только гномам. Рунная магия накладывается только на свои юниты. Когда подходит очередь хода своего стека, на него можно наложить рунное заклинание. Одну и ту же руну можно использовать только один раз за бой. Навык "Дополнительная руна" позволяет использовать руну второй раз.

В ближайшем будущем будет добавлено еще две фракции - Степные варвары(варвары на основе пятых героев) и Элементалисты

Пара скриншотов:
Просмотров: 626 | Добавил: Sanek1336 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

Программы,скрипты

От админа DoCent

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Реклама от people

РЕКЛАМА от ТАКА

Архив записей

Статистика
Статистика сайта csomsk.ru



PR-CY.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили



Copyright MyCorp © 2024