Онлайн игра «Герои
войны и денег» увидела свет в марте 2007 года. Игра для людей,
увлеченных миром приключений и фэнтези. Находясь в реальной жизни в
разных местах планеты, мы все увлечены интересным и захватывающим миром
древних существ и героев.Уверен многие знакомы с игрой «Герои Войны и Денег». Уникальный аналог по мотивам известной игры «Герои
Меча и Магии 5». Но как любят повторять администраторы игры «здесь вам
не 5». Главный плюс этой онлайн РПГ с элементами пошаговой стратегии –
отсутствие доминирования игроков, вкладывающих реальные деньги, над
подавляющим большинством аудитории, играющей бесплатно.
Развивая своего персонажа, Вы можете
участвовать в одиночных, групповых, а в будущем и клановых схватках. Для
любителей стратегий и экономики подготовлена обширная экономическая
модель. Отдыхая в перерывах между поединками или полностью посвятив себя
ремеслу торговца, вы сможете добывать и перерабатывать десятки видов
сырьевых ресурсов, производить и продавать сотни артефактов.
В самом начале игры предлагается
осуществить выбор между девятью фракциями. Сделав который, игрок
отправляется в увлекательное путешествие по землям Империи, во время
которого он будет торговать, сражаться, выполнять квестовые задания и
вести переговоры. Также не стоит забывать про организацию хозяйства
(добыча ресурсов, изготовление продукции) и тренировку войск, которые с
каждым новым уровнем увеличиваются и становятся сильнее.
Фракции:
- Рыцари - очень
противоречивая и одна из самых короткоживущих фракций, населяющих земли
Империи. Обладая относительно слабой магией, рыцари полагаются в бою на
физическую силу и тактическое планирование. Они умело используют все
виды холодного оружия, а характеристики их существ относительно
сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Эта
универсальность зачастую помогает им выходить победителями из
большинства схваток, однако требует стратегического мышления. Если Вы по
природе тактик и грубой силе предпочитаете тонкий расчет, становитесь
рыцарем.
- Маги - то
гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок
мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям — маги
проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники
правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо
оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические
заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако
боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие
которой порой сильно ограничивает их действия. Фракция магов отлично
подходит для терпеливых игроков и любителей игры от обороны,
предпочитающих уничтожать войска неприятеля на подходе.
- Эльфы — представители
этого народа, часто называемые перворожденные, по праву считаются
древнейшими и наимудрейшими жителями мира «Герои Войны и Денег» .
Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в
силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфов
одним из самых больших значений инициативы в игре, а навык заклятый
враг, увеличивающий шанс нанесения критического урона, делает их очень
опасными противниками на дальних расстояниях. Фракцию эльфов чаще всего
выбирают спокойные и уравновешенные игроки, любящие созидательный и
оборонительный стиль игры.
- Гномы -
воинственный народ, пришедший когда-то с востока и попытавшийся
захватить Империю. Потерпели сокрушительное поражение и были вынуждены
долгое время скрываться в лесах. Через некоторое время указом
Императрицы гномы были признаны полноправными подданными, а все распри и
ссоры с ними были забыты.Благодаря своей выносливости, которой так
славятся гномы, они способны выдержать любую стремительную атаку. Гномы
владеют магией, хотя часто предпочитают магическому бою бой рукопашный.
Единственный вид магии в котором гномы преуспели намного больше
остальных — рунная магия. Владея секретом рун, гномы могут легко
переломить ход боя в свою пользу.
- Варвары - сохранили
устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без
изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом
успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование
боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем
ни менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в
обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно
настроенным игрокам.
- Некроманты — древняя
и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх
даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с
акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии,
некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение
мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы
морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся
умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором,
некроманты являются идеальной фракцией.
- Демоны — чудовища
из преисподней, всю свою жизнь сражаются ради хаоса, крови и страданий.
Фракция демонов враждебна ко всему сущему — их воины известны безумной
жестокостью на поле боя, а уникальные магические способности позволяют
призывать подкрепления и обрушивать на головы врагов ярость огненной
стихии. В поединках игра за демонов предполагает атакующие действия при
поддержке магии.
- Темные эльфы — их происхождение
и история во многом остаются загадкой; точно известно лишь то, что
отделение ветви ТЭ от основного ствола эльфийской расы произошло очень
давно. Приняв сторону зла, темные эльфы обосновались в подземелье —
громадной системе пещер, гротов, переходов и туннелей как естественного,
так и искусственного происхождения, растянувшихся под всей Империей.
Излюбленная тактика их бойцов — молниеносная атака небольшими, но
сильными отрядами при поддержке искуснейших магов. Модель общества
темных эльфов можно описать как «война всех против всех», поэтому
игрокам этой фракции свойственны самоуверенность и любовь к интригам.
- Степные варвары -
истинные дети битвы, духом которой насквозь пропитана их бурлящая
кровь. Им чужды такие понятия, как вежливость и этикет. Главный их
аргумент – это грубая сила, помноженная на боевую ярость, что просто
нельзя не принять во внимание как неоспоримый довод. Основной же принцип
в бою – без малейшего промедления сокрушать всё на своём пути, жертвуя
слабыми во имя доминирования сильнейших.
Каждая фракция обладает своим
уникальным набором умений и параметров. Например, могущественные маги
могут уничтожить заклинанием половину неприятельской армии, рыцари,
улучшив параметры существ, перестрелять врагов издалека, эльфы,
наделенные постоянной удачей, наносить в несколько раз больший урон, а
некроманты – поднимать дополнительные войска из мертвецов. Кроме того,
есть варвары, которые привыкли копить ярость за каждый ход ожидания
битвы, и выплескивать ее на противника, гномы, использующие таинственные
руны, для увеличения скорости своих войск или других полезных вещей.
Самые опасные атакующие фракции — демоны, вызывающие подмогу во время
боя из ада и коварные темные эльфы, умеющие травить и убивать врага, тут
же скрываясь в тени.
Новичок, вошедший в игру должен
остановить свой выбор на фракции, которая ему ближе всего по характеру
своего развития. Если рассматривать этот вопрос глобально, то существует
два основных направления развития – воин и маг. Явно выраженный народ
воинов – варвары. Они изначально не способны к изучению магии. Такие
народы как гномы, демоны, степные варвары рыцари и эльфы могут успешно
развиваться как по пути воина, так и по пути мага, но самым эффективным
будет развитие их способностей по пути воина с использованием
незначительных магических возможностей для улучшения характеристик своих
отрядов, а не для уничтожения магией отрядов противника.
Детального рассмотрения достойна боевая
составляющая игры, не подходящая под общепринятые каноны «удар —
голова», «защита — ноги, корпус». Каждый из игроков обладая небольшой
армией, представленной разными типами существ с уникальными параметрами,
ведут между собой сражение на поле брани. Собственно бой напоминает
собой волшебные шахматы, которые разворачиваются на поле, похожем на
шахматную доску, по которой в пошаговом режиме двигаются волшебные
существа: феи, бесы, паладины, ангелы, драконы. Битвы могут происходить в
формате «дуэль», «групповой бой» и бой с мобами.
В игре регулярно происходят глобальные
ивенты: нападение агрессоров, захват новых территорий и т. п.. Для
игроков принимающих активное участие в данных событиях, создан такой вид
поощрения, как раритеты: медали, ордена или уникальные артефакты (части
комплектов дающих уникальные возможности, когда собраны воедино).
Ценность таких артефактов очень высока, а особо уникальные и редкие
трофейные раритеты чаще всего достаются не просто игрокам, а тем кланам,
за которые они выступали на войне.
В любом случае, получая такую вещь игрок
может рассчитывать не только на выгоду от её продажи, но и на почет со
стороны других игроков..
Уникальностью таких предметов являются
их характеристики и ограниченное количество. Иногда раритеты в небольшом
количестве выставляются на рынок администрацией (аукционная основа) —
что дает возможность на приобретение их тем игрокам, которые по каким
либо причинам не принимали участие в соответствующих игровых событиях.
«Герои Войны и Денег» не обычная
массовая mmorpg, это целая социальная сеть игроков-героев и кланов,
общающихся посредствами личной почты и форума. Есть даже семьи и
недвижимость, к примеру, жену можно поселить в опочивальню дома, и тогда
выздоровление после проигранной битвы будет проходить куда быстрее
обычного. Герой, бесплатная онлайн игра зовёт тебя к новым горизонтам
волшебного мира, если ты храбр и умён – прими этот вызов с честью!