Четверг, 26.12.2024, 11:22


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
ГЕРОИ ВОЙНЫ И ДЕНЕГ Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта

КАЗИНО
Лас Вегас - $50 000 призовых!

Найди себе ПАРУ

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Разное

АМУНИЦИЯ

Категории раздела
Статистика РЛЕТКИ [3]
Об Игре [20]
Фракции в игре [1]
Тут вы узнаете подробней какие фракции есть в игре, и сможете выбрать себе подходящую фракцию!!
Оружие в правую руку [1]
Статьи [34]
Полезные статьи [0]
Замки фракций [10]

Мини-чат

Мини-профиль

Главная » Файлы » ПОЛЕЗНОЕ » Статьи

Раскачка ГЕРОЯ
11.02.2013, 23:57

Начинать лучше всего с прокачки мага, некроманта, демона, рыцаря – фракций, уникальные способности и боевой потенциал которых сильно зависят от умелки. ТЭ, варвара, и, в какой-то мере, СЭ гораздо проще прокачать с нуля). Можно качать их постепенно с чередованием от скуки). Необходимо следить за соотношением опыта и умелки - помогать в охоте там, где за армию дают мало опыта (к примеру единички существ 6-7 уровня). Своих мобов в ГО также загонять сильно не стоит. 

Таким манером к 7 уровню успеваешь провести около 1000 -1100 победных боев, имея несколько десятков поражений, и набить примерно 410-430 умелки по новым правилам (когда помощник получает опыт за охоту). Я бы рекомендовал к этому времени прокачать умелку мага до 5 пунктов и остановиться с этой фракцией. Остальные 3 приоритетных фракции будут прокачаны понемногу. 
С 7 уровня появляется возможность прокачки ГН, однако ей стоит пренебречь, так как возможны нападения вора – что крайне невыгодно по соотношению опыта и умелки). Поэтому 7 уровень опять же уходим с головой в ГО – добиваем до 5 пунктов. Срубаем к 
концу 7 лвл приблизительно 650-700 умелы: набиты в обязательном порядке 5 умелка за 2-е фракции из списка приоритетных (маг, некромант, демон, рыцарь) что соответствует 560 умелки, ну и плюс остальных 2-х помаленьку. В итоге с прокачкой 2-х фракций завязываем окончательно, получив 5 умелку. 

Переход на 8 уровень должен иметь такие итоги: 5 ГО, 12 ГК(+1 удачи), 5 ГР, 800 к на приглашение в гильдию воров. Начинаются походы по секторам – покупаем приличный фулл с медалькой, делаем крафт, чтобы не сливать ворам и целенаправленно докачиваем 5-е умелки за две оставшиеся приоритетные фракции в Го и ГН. 

К концу 8 уровня, началу 9 должна наблюдаться такая картина: 4-ре фракции (маг, демон, рыцарь и некр) по 5 умелке прокачаны полностью. Остальные фракции в процессе прокачки. Гн -2 ГВ- 2, ГО приближается к 6.
 
 
Несколько слов об апах существ. 

При отстройке разных замков и прокачке фракций вы столкнетесь с проблемой покупок апов существ. Некоторые из них - деньги на ветер, некоторые просто необходимы. Приведу краткий анализ полезности апов исходя из предложенной методики раскачки по фракциям и уровням: 

Фракции, приоритетные для начальной раскачки: 
Маг: гремлины – бесполезны, а 5 умелку прокачиваем до 8 уровня, поэтому с гаграми иметь дело тоже не будем 
Некромант: скелеты - необходимы, чумки– бесполезны 
Демон: черти – необходимы, од – по обстоятельствам 
Рыцарь: ополченцы – по обстоятельствам, арбалеты – по обстоятельствам 

Фракции для дальнейшей раскачки: 
ТЭ: ассасины – бесполезны, фурии -необходимы 
СЭ: дриады- бесполезны, танцоры -необходимы 
Варвар: хобгоблины –бесполезны, наездники –необходимы 

По обстоятельствам* – означает, что в случае затруднений в ГО можно данные апы отстроить. 

Апы на 10 уровне также по обстятельствам. При выборе основной фракции, конечно же, делаем все её апы
Категория: Статьи | Добавил: DoCent
Просмотров: 735 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

Программы,скрипты

От админа DoCent

Реклама от people

РЕКЛАМА от ТАКА

Статистика
Статистика сайта csomsk.ru



PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили



Copyright MyCorp © 2024