Начинать лучше всего с прокачки мага, некроманта, демона, рыцаря – фракций, уникальные способности и боевой потенциал которых сильно зависят от умелки. ТЭ, варвара, и, в какой-то мере, СЭ гораздо проще прокачать с нуля). Можно качать их постепенно с чередованием от скуки). Необходимо следить за соотношением опыта и умелки - помогать в охоте там, где за армию дают мало опыта (к примеру единички существ 6-7 уровня). Своих мобов в ГО также загонять сильно не стоит.
Таким манером к 7 уровню успеваешь провести около 1000 -1100 победных боев, имея несколько десятков поражений, и набить примерно 410-430 умелки по новым правилам (когда помощник получает опыт за охоту). Я бы рекомендовал к этому времени прокачать умелку мага до 5 пунктов и остановиться с этой фракцией. Остальные 3 приоритетных фракции будут прокачаны понемногу. С 7 уровня появляется возможность прокачки ГН, однако ей стоит пренебречь, так как возможны нападения вора – что крайне невыгодно по соотношению опыта и умелки). Поэтому 7 уровень опять же уходим с головой в ГО – добиваем до 5 пунктов. Срубаем к концу 7 лвл приблизительно 650-700 умелы: набиты в обязательном порядке 5 умелка за 2-е фракции из списка приоритетных (маг, некромант, демон, рыцарь) что соответствует 560 умелки, ну и плюс остальных 2-х помаленьку. В итоге с прокачкой 2-х фракций завязываем окончательно, получив 5 умелку.
Переход на 8 уровень должен иметь такие итоги: 5 ГО, 12 ГК(+1 удачи), 5 ГР, 800 к на приглашение в гильдию воров. Начинаются походы по секторам – покупаем приличный фулл с медалькой, делаем крафт, чтобы не сливать ворам и целенаправленно докачиваем 5-е умелки за две оставшиеся приоритетные фракции в Го и ГН.
К концу 8 уровня, началу 9 должна наблюдаться такая картина: 4-ре фракции (маг, демон, рыцарь и некр) по 5 умелке прокачаны полностью. Остальные фракции в процессе прокачки. Гн -2 ГВ- 2, ГО приближается к 6.
Несколько слов об апах существ.
При отстройке разных замков и прокачке фракций вы столкнетесь с проблемой покупок апов существ. Некоторые из них - деньги на ветер, некоторые просто необходимы. Приведу краткий анализ полезности апов исходя из предложенной методики раскачки по фракциям и уровням:
Фракции, приоритетные для начальной раскачки: Маг: гремлины – бесполезны, а 5 умелку прокачиваем до 8 уровня, поэтому с гаграми иметь дело тоже не будем Некромант: скелеты - необходимы, чумки– бесполезны Демон: черти – необходимы, од – по обстоятельствам Рыцарь: ополченцы – по обстоятельствам, арбалеты – по обстоятельствам
Фракции для дальнейшей раскачки: ТЭ: ассасины – бесполезны, фурии -необходимы СЭ: дриады- бесполезны, танцоры -необходимы Варвар: хобгоблины –бесполезны, наездники –необходимы
По обстоятельствам* – означает, что в случае затруднений в ГО можно данные апы отстроить.
Апы на 10 уровне также по обстятельствам. При выборе основной фракции, конечно же, делаем все её апы
|