В мире "Герои войны и денег " множество различных обитателей. У Героев каждой фракции
есть свои особенности и различные существа в армии. Поэтому в начале
игры очень важно определить, народ какой фракции для игрока будет ближе.
Но, если вдруг во время игры Вы поняли, что выбрали не ту фракцию, Вы
сможет её изменить на странице своего замка.
• Рыцари
Народы этой фракции
живут недолго и являются очень противоречивыми и разносторонними –
характеристики этих существ относительно сбалансированы и полезны как в
защите, так и в нападении. Рыцари в бою полагаются на тактику и
физическую силу народа – они умело используют все виды холодного оружия,
и обладают относительно слабой магией. Универсальность этой фракции и
стратегическое мышление игрока и есть залог победы в большинстве
схваток. Если Вы по природе тактик и любите грубую силу, предпочитаете
тонкий расчет, тогда уверенно становитесь рыцарем.
Именно
человечество принесло в мир понятие предательства, жадности и
мелочности. Мир Heroes of W&M не исключение. Рыцари – сила, с
которой считаются, несмотря на нелюбовь к ним других фракций.
• Некроманты
С древних времен потусторонние силы нагоняют страх даже на самых сильных и опытных воинов. Фракция
некромантов самая древняя и могущественная. Они единственные, кто
обладает способностью воскрешения мертвых и использовать вампиризм.
Некроманты – повелители смерти и черной магии - сильны в контактном бою с
акцентом на нападение. Как всем известно, что нежить нельзя воодушевить
перспективой победы, но и смерть им не страшна. Если ты не можешь
определиться с выбором, то некромант – это то, что тебе нужно!
Главная
цель некромантов - стать самой могущественной силой этого мира! Они
неумолимо идут к своей цели, обращая в прах своих врагов и тем самым,
увеличивая количество служителей тьмы.
• Маги
Гордые и стремящиеся к знаниям и мудрости, маги хотят подчинить себе порядок мироздания. Они
проводят всю жизнь изучая и описывая оккультные науки. Армия магов
состоит из призванных или одушевленных с помощью магии существ, которые
особенно сильны в защите. Сила магов – сила магии
и магические заклинания. У этой фракции они самые мощные, но боевая
мощь магов зависит от количества маны, без нее действия армии очень
ограниченны. Для терпеливых игроков и тем, кто любит уничтожать врага на
подходе подойдет именно эта фракция.
Маги
уверенны, если потратить достаточно сил и времени на исследования и
эксперименты, они могут достигнуть равных богам возможностей. Они не
верят в существование высших существ и считают себя доминирующей
фракцией мира Heroes of W&M.
• Эльфы
Этот
древнейший и мудрейший народ часто называют перворожденные. Эльфы
большую часть своей жизни предпочитают проводить в лесах, где нет
надобности в силе. Для них главное – врожденная меткость и хороший лук.
Эльфы – самая инициативная фракция в Империи. Природа наградила их
навыком заклятый враг, который позволяет наносить критический урон врагу
делая их очень опасными противниками особенно на дальних расстояниях.
Если ты спокойный и уравновешенный игрок, предпочитаешь созидательный и
оборонительный стиль игры, то эта фракция для тебя!
Эльфы
никогда не предают свои древние традиции, и из-за этого другие народы
считают их замкнутыми, очень гордыми и нелюдимыми. Но Эльфы очень
терпеливы и приятны, они живут в тесной гармонии с Землей.
• Варвары
Варвары сохранили традиции своего народа с древних времен. Народ этой фракции
очень силен и стремителен. Отличное здоровье, сопротивление магическим
заклинаниям и постоянное совершенствование боевых умений – залог успеха
варваров. Они очень сильны в атаке, но, тем ни менее, очень проигрывают в
обороне, устраивая полный беспорядок. Если ты непримиримый и агрессивно
настроенный игрок, эта фракция подойдет тебе больше других.
Варвары
всегда будут стремиться к доминированию – это заложено в их традициях,
но на данный момент, к их сожалению, они должны мириться с соседством
других народов.
• Темные Эльфы
Для
многих остается загадкой история и происхождение этой фракции; известно
только то, что ответвление от эльфийской расы произошло еще в
древности, когда некоторые эльфы приняли сторону зла. Они поселились в
подземелье - в различных гротах, пещерах, переходах и туннелях,
протянувшихся под всей Империей, некоторые из которых создавали сами.
Войны этой фракции основаны на молниеносной атаке врага, небольшими, но
достаточно сильными отрядами, и, естественно, они не обошлись без
искусных магов! Если ты самоуверенный игрок и любишь интриги, настроен
играть по модели "война всех против всех", фракция темных эльфов для тебя!
Темные
эльфы от природы очень коварны и беспринципны. Они постепенно
захватывают весь подземный мир, но в поисках власти вынуждены все чаще
появляться на поверхности…
• Демоны
Демоны
всегда воюют ради хаоса, страданий и крови - это чудовища из
преисподней. Войны этой фракции известны чрезмерной жестокостью и
уникальными магическими способностями – они могут призывать подкрепление
из ада и обрушить всю ярость огненной стихии. Поединки этой фракции основаны на атакующих действиях при поддержке магии.
Демоны
готовы сжечь мир дотла, повергнуть в вечную тьму и разрушение. Смогут
ли Демоны захватить земли Империи, зависит только от вас! Однажды им это
уже удавалось.
Уровень Умения фракций влияет на следующие моменты:
1. На боевые характеристики ваших отрядов - см.таблицу опыта. 2. Влияет на урон, наносимый такой же фракцией, вам в бою - каждый уровень умений уменьшает физический и магический урон на 3%. 3. Появляются уникальные умения фракций. 4. Появляются умения гильдий.