Среда, 25.12.2024, 11:20


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
ГЕРОИ ВОЙНЫ И ДЕНЕГ Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта

КАЗИНО
Лас Вегас - $50 000 призовых!

Найди себе ПАРУ

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Разное

АМУНИЦИЯ

Категории раздела
Статистика РЛЕТКИ [3]
Об Игре [20]
Фракции в игре [1]
Тут вы узнаете подробней какие фракции есть в игре, и сможете выбрать себе подходящую фракцию!!
Оружие в правую руку [1]
Статьи [34]
Полезные статьи [0]
Замки фракций [10]

Мини-чат

Мини-профиль

Главная » Файлы » ПОЛЕЗНОЕ » Об Игре

Помощь новичкам по игре Герои войны и денег
13.02.2013, 02:11
После регистрации идем первым делом в набор армии:






Набор армии зависит от фракции, которую вы выбрали, но в основном принцип набора армии один и тот же (для первого уровня). В наборе армии по максимуму набираем набираем существ которые стоят во втором столбце (существа второго уровня) обозначено синим цветом. И добираем существ первого уровня на сдачу. И нажимаем применить.
В игре нам понадобится игровое золото, которое можно получить за некоторые бои или за работу на предприятиях. Для устройства на предприятия нажимаем Карта и там смотрим есть ли значок  »»» напротив названием предприятия (смотри скрин снизу)-только в этих предприятиях есть свободные места и можно устроится на работу. Если этого значка нет (на скрине подчеркнуто синим)-то рабочих мест там нет и устроиться на работу там не получится. 
Бои в игре делятся на 2 типа: против компьютера (против мобов) и против других игроков(дуэли, командные бои).
Охота - бой против мобов, за победу над, которыми вам дают умение фракции, опыт и золото.
Для того чтобы охотиться нужно - нажть карта и смотреть есть ли цели для охоты(крачный прямоугольник):

Далее вы выбираете будете вы с ними драться или нет: 1) Если вы уверены что победите их - нажимаете Напасть Если же вы считаете что можете не справиться, то можно нажать Пройти мимо. После охоты вы можете охотиться снова не раньше чем через 40 минут, но на маленьких уровнях и в ночью - время между охотами сокращается вдвое.
Расстановка отрядов

Перед каждой битвой у вас будет возможность расставить свои отряды на поле боя. Войска отображаются на панели из семи клеток. Для начала боя необходимо расставить всех существ, причем изображение не расставленных в бою юнитов будет окрашено в серый цвет. На эту операцию игроку отводится около 3 минут, после чего, если не будет нажата кнопка начала боя, расстановка войск и начало битвы произойдет автоматически.

Расстановка отрядов



Чтобы расставить отряды, просто перетаскивайте их на поле боя с линейки армии. Можно разделять отряды при помощи переноса изображения из одной ячейки линейки в другую, с удержанной клавишей SHIFT, либо нажав на специальную кнопку на иконке отряда. Не забывайте, что в этой фазе вы не видите армию противника, даже если она уже расставлена по полю боя. Врагов вам покажут, когда начнется битва (исключением являются армии нейтральных существ).

Разделение войск

Увеличение численности армии и новые существа.
При достяжении нового уровня возможно увеличение армии, поэтому загдлюдывайте в Набор армии при достяжении нового уровня. также заглядывайте в Замок - возможно есть строения которые Вы можете построить на данном уровне. Это  позволит вам увеличить численность армии и возможность нанять новых существ.

Бои против других игроков
Для боев с другими игроками идем в Битвы>>>Дуэли(или групповые бои)


1) обязательно поставьте галочку в клетке уровни - нужно для того, чтобы не видеть ненужные заявки
2) вы можете войти в уже созданную заявку (есди это дуэль, то бой начнется когда противник подтвердит начало боя, а если это групповой бой - то бой начнетс, когда соберется достаточное число героев или когда пройдет время установленное до начало боя) или 3) создать новую заяаку на дуэль/групповой бой.

Турниры

Турниры - это система поединков между игроками одного боевого уровня. Принять участие в турнире может любой персонаж, достигший 3-го уровня. Вступительный взнос оплачивается только один раз – участие в турнире осуществляется в удобное для игрока время, но только до тех пор, пока открыта арена.


Правила турнира

1) Турнир проводится в течение нескольких дней, время работы турнирной арены: с 8 часов утра до 3 часов ночи. Вся информация о текущих или планируемых турнирах приведена на отдельной вкладке раздела Битвы.
2) Для участия в турнире игроку необходимо оплатить вступительный взнос. Оплата происходит только один раз в момент вступления в турнирную заявку. Заявки автоматически формируются каждые полчаса в *:00 и *:30 минут, продолжительностью 10 минут.
3) Подбор противника аналогичного уровня среди других участников производится системой турнира. Если соперника найти не удается, персонаж автоматически исключается из заявки.
4) За турнирные бои начисляется как боевой опыт, так и умения фракций, увеличенные на коэффициент турнира.
5) Система турнира не позволит персонажу участника перейти на следующий боевой уровень, даже если для этого набрано необходимое количество боевого опыта (не относится к моменту регистрации на турнире). Для повышения уровня необходимо провести любой бой (например, охоту) – опыт будет разморожен и персонаж получит левелап. Будьте осторожны, не участвуйте в других боях, если количество опыта достаточно для нового боевого уровня, а вы хотите закончить турнир на текущем уровне.
6) Игроки могут участвовать в разных "весовых" категориях в пределах одного турнирного цикла. Для этого персонаж должен завершить участие в турнире на своем боевом уровне, после чего, перейдя на следующий – продолжить.
7) Победители каждого турнира определяются по накопленным очкам – всего существует три призовых места. Если победителей турнира несколько, то призовой фонд делится поровну между ними.
8) Дополнительным персонажам разрешено участвовать в турнирах. Однако игрок должен следить, чтобы основной и дополнительные персонажи не пересекались между собой в одном бою. Если это произойдет, игрок может быть дисквалифицирован из турнира без возврата вступительного взноса. Чтобы исключить совместные бои – необходимо принимать участие персонажами в разных заявках (периодах).

У каждого турнира есть свои собственные ограничения на допустимую амуницию, общее количество поединков и поражений. Если персонаж не обмундирован соответствующим образом - он не сможет вступить в заявку. Если количество проведенных боев или поражений достигает предела, персонаж прекращает свое участие в турнире.

По типу вооружения турниры делятся на три вида:
1) "Без оружия". Запрещены любое оружие и доспехи.
2) "Стандарт". Персонаж не допускается на арену, если у него нет минимального комплекта доспехов, который определяется суммой ОА (очков амуниции). Разрешена только амуниция из государственного магазина артефактов. Артефакты, модифицированные в гильдии оружейников, работают на турнире так же, как обычные.
3) "Без ограничений". Персонажи могут принять участие в турнире независимо от одетых доспехов. Разрешается использование раритетов, модифицированные артефакты работают в полной мере.

Виды турниров

  • Малый турнир
    Турнирные бои проходят по схеме дуэлей 1 на 1. Во время всего турнира два игрока могут встретиться только один раз. Каждая победа в поединке дает персонажу 1 очко. За поражение или ничью очки не начисляются.

  • Тёмный турнир
    Турнирные бои проходят по схеме "бои втёмную", 6 игроков, каждый сам за себя. Во время всего турнира определенная шестерка игроков может встретиться только один раз. Первый выбывший с поля боя не получает очков, второй получает 1 очко, третий 2 очка, четвёртый 3 очка, пятый 4, а победитель получает 5 очков за бой. Ввиду необходимости укомплектовывать бои 6-ю игроками, пять игроков могут быть исключены из заявки турнира. Игроки вступившие в заявку раньше, имеют большее шансов попасть в бой.
    Особенности боёв в тёмном турнире:
    - Текущий id боя скрыт;
    - Бои турнира скрыты в списке боев;
    - Бои турнира скрыты в протоколе других игроков до окончания турнира;
    - Ники героев скрыты в боях и протоколах до окончания турнира;
    - Просмотр турнирного боя доступен только его участникам;
    - Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 0.3 очка этой гильдии за каждое очко в турнире.
    Чем больше войска героя не совершают активных действий, тем больше шансов на появление самоуправства - явления, при котором на один ход управление войсками игрока берет на себя компьютер.

  • Турнир на выживание
    Этот турнир – соревнование особого типа. Игроки сражаются на арене с ордами нейтральных существ, управляемых ИИ, которые непрерывно атакуют игроков. Битва начинается по образцу боя в засаде: герой находится в центре, в квадрате 4х4, а нейтральные существа нападают с четырёх сторон волнами – по одному отряду с каждой стороны. После отражения одной волны подходит следующая, каждый раз мощнее предыдущей. Количество волн не ограничено. Таким образом, в боях этого турнира победить невозможно, а игроки соревнуются в том, как долго они продержатся и сколько урона нанесут.
    У каждого игрока есть семь попыток. Количество и порядок волн одинаковы для всех игроков одного уровня. Поэтому на время проведения данного турнира просмотр турнирных боёв скрыт от посторонних глаз. Каждый игрок награждается в соответствии с максимальным количеством набранных очков на его уровне отдельно по фракциям. Таким образом, любой игрок имеет возможность победить сразу в семи номинациях на своём уровне, если покажет выдающиеся результаты в боях за каждую из фракций.
    В этом турнире не работает навык "Восполнение маны" из колеса навыков фракции магов и навык "Духовная связь" из колеса навыков фракции некромантов.

  • Смешанный турнир
    Это турнир с уникальными групповыми боями со случайным распределением команд, которые в обычных групповых боях собрать довольно сложно. Например, на турнире плечом к плечу могут встать герои пятого и пятнадцатого уровней против трёх героев девятого уровня. Команды распределяются таким образом, чтобы сделать бой как можно интереснее и наиболее равным для каждой из сторон. После каждого боя автоматически корректируются коэффициенты сил, чтобы в последующем не допустить неравные бои.

  • Тронная битва
    В этом турнире игрокам предоставляется возможность опробовать новых существ, ещё не введённых в игру. Бои происходят без применения артефактов, навыков, умений и бонусов гильдий. У всех героев одной фракции во время турнирного боя будет одинаковый заданный набор существ, в зависимости от фракции и независимо от боевого уровня. В турнире могут принять участие игроки от 5-го уровня, при этом заявки едины для всех уровней, а параметры героев совершенно одинаковы.

    Награждение

    После окончания турнира производится подсчёт результатов и награждение победителей.

    I. Тронная битва
    1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой фонд.
    2) Призовой фонд может состоять из золота, артефактов, бриллиантов и даже реальных денег.
    3) 50% от вступительных взносов добавляются к призовому фонду турнира, вторая половина формирует поощрительный фонд.
    4) Если победителей турнира несколько, то призовой фонд делится поровну между ними.
    5) Игроки, одержавшие (n-1) и (n-2) побед, делят между собой 60% и 40% поощрительного фонда соответственно, где n – максимальное одержанное количество побед в турнире.
    6) Если приз является денежным (USD), то выплата производится электронными деньгами WebMoney (WMZ) или бриллиантами, по желанию победителей.

    II. Малый турнир, Тёмный турнир
    1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой и поощрительный фонды.
    2) Призовой фонд может состоять из золота и бриллиантов. Поощрительный может состоять только из золота.
    3) 20% от вступительных взносов добавляются к призовому фонду, 80% добавляются к поощрительному.
    4) Призовой фонд делится в соотношении 50%, 30% и 20% - это призы для первой тройки лидеров по итогам турнира.
    5) Поощрительный фонд делится поровну между всеми показавшими 10% лучших результатов на данном уровне.

    III. Турнир на выживание
    1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой и поощрительный фонды.
    2) Оба призовых фонда состоят из золота.
    3) 20% от вступительных взносов добавляются к призовому фонду, 80% добавляются к поощрительному.
    4) Призовой фонд турнира на каждом уровне делится на 8 частей, по 8 фракциям. Каждая часть, в свою очередь, делится в соотношении 50%, 30% и 20% - это призы для первой тройки лидеров в своей фракционной категории соответственно.
    5) Поощрительный приз делится поровну между всеми показавшими 10% лучших результатов на данном уровне.
    6) За 1, 2, 3 места на турнире начисляются 10, 8, 7 очков гильдии охотника соответственно и 5 очков ГО – за попадание в 10% (призовые места не учитываются), но не более 15 очков за весь турнир на игрока.

    IV. Смешанный турнир
    1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой фонд.
    2) 100% от вступительных взносов добавляются к стартовому призовому фонду, формируя общий призовой фонд.
    3) Общий призовой фонд распределяется между героями, занявшими первые, вторые и третьи места, частями в соотношении 50%, 30% и 20% соответственно.
  • Категория: Об Игре | Добавил: Sanek1336
    Просмотров: 19631 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Sownunw  
    0
    Я наслаждаюсь этот сайт - он такой полезный и полезный. Посетите также мою страничку

    взгляните также эту страничку и дайте ей оценку

    https://www.reddit-directory.com/WV_592870.html какво да видим в пукет
    https://fredricspivey8.bravesites.com/entries/general/%d0%a7%d0%b0%d1%81%d1%82-%d0%be%d1%82-%d0%ba%d0%be%d1%8f-%d0%b4%d1%8a%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%b2%d0%b0-%d0%b5-%d1%82%d0%be%d0%b7%d0%b8-%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2- почивкв пукет през октомври
    https://anotepad.com/note/read/ym7p2fkr хотели пукет ката бийч
    http://mosca.asia/board_gCqZ83/2506259 най-добрите дневни екскурзии в пукет

    =pat=

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск по сайту

    Программы,скрипты

    От админа DoCent

    Реклама от people

    РЕКЛАМА от ТАКА

    Статистика
    Статистика сайта csomsk.ru



    PR-CY.ru

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости сайта Пользователи

    Пользователи онлайн: Сегодня посетили



    Copyright MyCorp © 2024