Итак, начинать раскачку надо, конечно же, с ГО, качая только эту
гильдию до 7 лвл. При этом надо ориентироваться на то, чтобы как можно
раньше набить по 5 антиумелке каждой фракции(280 очков) - так как замки
на хаях стоят очень дорого. Уже после этого определить приоритетную
фракцию и докачивать ее до 9 умелки. Начинать лучше всего с прокачки
мага, некроманта, демона, рыцаря – фракций, уникальные способности и
боевой потенциал которых сильно зависят от умелки. ТЭ, варвара, и, в
какой-то мере, СЭ гораздо проще прокачать с нуля). Можно качать их
постепенно с чередованием от скуки). Необходимо следить за соотношением
опыта и умелки - помогать в охоте там, где за армию дают мало опыта (к
примеру единички существ 6-7 уровня). Своих мобов в ГО также загонять
сильно не стоит.
Таким манером к 7 уровню успеваешь провести
около 1000 -1100 победных боев, имея несколько десятков поражений, и
набить примерно 410-430 умелки по новым правилам (когда помощник
получает опыт за охоту). Я бы рекомендовал к этому времени прокачать
умелку мага до 5 пунктов и остановиться с этой фракцией. Остальные 3
приоритетных фракции будут прокачаны понемногу. С 7 уровня
появляется возможность прокачки ГН, однако ей стоит пренебречь, так как
возможны нападения вора – что крайне невыгодно по соотношению опыта и
умелки). Поэтому 7 уровень опять же уходим с головой в ГО – добиваем до 5
пунктов. Срубаем к концу 7 лвл приблизительно 650-700 умелы: набиты
в обязательном порядке 5 умелка за 2-е фракции из списка приоритетных
(маг, некромант, демон, рыцарь) что соответствует 560 умелки, ну и плюс
остальных 2-х помаленьку. В итоге с прокачкой 2-х фракций завязываем
окончательно, получив 5 умелку.
Переход на 8 уровень должен
иметь такие итоги: 5 ГО, 12 ГК(+1 удачи), 5 ГР, 800 к на приглашение в
гильдию воров. Начинаются походы по секторам – покупаем приличный фулл с
медалькой, делаем крафт, чтобы не сливать ворам и целенаправленно
докачиваем 5-е умелки за две оставшиеся приоритетные фракции в Го и ГН.
К
концу 8 уровня, началу 9 должна наблюдаться такая картина: 4-ре фракции
(маг, демон, рыцарь и некр) по 5 умелке прокачаны полностью. Остальные
фракции в процессе прокачки. Гн -2 ГВ- 2, ГО приближается к 6.
Несколько слов об апах существ.
При отстройке разных замков
и прокачке фракций вы столкнетесь с проблемой покупок апов существ.
Некоторые из них - деньги на ветер, некоторые просто необходимы. Приведу
краткий анализ полезности апов исходя из предложенной методики раскачки
по фракциям и уровням:
Фракции, приоритетные для начальной раскачки: Маг: гремлины – бесполезны, а 5 умелку прокачиваем до 8 уровня, поэтому с гаграми иметь дело тоже не будем Некромант: скелеты - необходимы, чумки– бесполезны Демон: черти – необходимы, од – по обстоятельствам Рыцарь: ополченцы – по обстоятельствам, арбалеты – по обстоятельствам
Фракции для дальнейшей раскачки: ТЭ: ассасины – бесполезны, фурии -необходимы СЭ: дриады- бесполезны, танцоры -необходимы Варвар: хобгоблины –бесполезны, наездники –необходимы
По обстоятельствам* – означает, что в случае затруднений в ГО можно данные апы отстроить.
Апы на 10 уровне также по обстятельствам. При выборе основной фракции, конечно же, делаем все её апы
|