Суббота, 18.05.2024, 16:38


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
ГЕРОИ ВОЙНЫ И ДЕНЕГ Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта

КАЗИНО
Лас Вегас - $50 000 призовых!

Найди себе ПАРУ

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Разное

АМУНИЦИЯ

Категории раздела
Полезные статьи [13]
Видео чат [1]
Авто серфинг [1]
Продадим золото ГВД [1]
Лига Чемпионов [4]
Принц Персии, играть прям у нас на сайте [1]

Мини-чат

Мини-профиль

Главная » Файлы » Разное » Полезные статьи

Нестандартно о счетчиках
12.02.2013, 01:49

Когда я встречаю в интернет - изданиях однозначное мнение о вреде большого количества счетчиков, мне хочется улыбнуться. Так не бывает, господа. Всегда есть плюсы и минусы.

Итак, начну с минусов:

  • · счетчики долго загружаются, — пожалуй, основной недостаток. Сложно не согласиться с очевидным. Хотя различие между временем запроса и временем загрузки изображения, несомненно, есть.
  • · счетчики портят внешний вид страницы — а этот пункт уже зависит от дизайна. Иногда они вписываются довольно органично.
  • · нет единого подхода к подсчету посетителей — разница в показателях может достигать и 25%.

Обратимся к плюсам:

  • · счетчики предоставляют статистику посещений — некоторые счетчики обеспечивают владельцев сайтов развернутой статистику (тип браузера, разрешение экрана, география, и др.). Можно определить пути перемещения читателей, их вкусы. Выявить ошибки в дизайне и навигации.
  • · как правило, счетчики создаются на основе рейтинговых систем — дополнительные посещения из рейтингов сайту не помешают. Именно на этом пункте я и хочу остановить свое внимание.

В интернете постоянно встречается мнение о том, что нераскрученные рейтинги и каталоги не выгодны, и лучше пользоваться известными - Rambler, SpyLog, TopList, Aport. Я сразу должен сказать - это коммерческая пропаганда. Если вы представляете себе работу рейтинговых систем, — вы понимаете кому это выгодно.

95% посетителей переходят по ссылкам с первой страницы поисковых систем и подразделов каталогов и рейтингов. Именно поэтому лучше быть "большой рыбой в маленьком пруду", чем наоборот.

В моей практике встречалась раскрутка крупного предприятия, работающего в отрасли химического машиностроения. Посещаемость отрасли в целом невысока: предприятия получают, в среднем, от 5 до 20 хостов/сутки. Разместив информацию в малоизвестных каталогах и рейтингах (а их было около 80), предприятие стало получать из каждого 2-3 хоста в месяц. Игнорируя эти малоизвестные ресурсы, предприятие теряло 160-240 хостов/месяц. А так как цена привлечения посетителя в этой отрасли равна примерно $1.2, — это $192-$288 в месяц.

Итак, рекомендации:

  • · если вы собираетесь разместить на сайте побольше счетчиков и "кнопок" поисковых систем, — расположите их самом низу странички. Это единственное место, где они смотрятся приемлимо.
  • · если вы стремитесь делать только красивые сайты, — лучше забудьте о том, что прочитали. Сайт в сети и красочная страничка в журнале — совершенно разные вещи.
Категория: Полезные статьи | Добавил: Sanek1336
Просмотров: 558 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

Программы,скрипты

От админа DoCent

Реклама от people

РЕКЛАМА от ТАКА

Статистика
Статистика сайта csomsk.ru



PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили



Copyright MyCorp © 2024